Парикхмахерский салон
Маникюр-Педикюр
Косметология
Визажист
Массаж
  
О салоне Вопрос-ответ Контакты Схеме проезда

Фантазийный макияж

Праздничный макияж.

Тон, карандаш, тональный блеск на скулы и на веки, тени по желанию, карандаш - глубокая ночь сирени, брови - в изломе, ресницы - крылья бабочки, помада - глубокий винный дип плюс блеск. Румяна в цвет помады. Капелька любимых духов... Самое главное - это переход цвета из одного в другой. Выражение "гамма цветов" видится мне мелодией настроения, которую ты и рисуешь на лице. Выбор косметики - то, что подходит. А подходит, не очень-то много, чтобы и не разориться, и аллергию устойчивую не получить.

Креативный макияж, фантазийный или профессиональный макияж не ограничивается никакими правилами, все зависит от воображения мастера. Но макияж желательно делать при освещении, при котором будет проходить шоу. Это, прежде всего яркость, что-то совсем необычное, бросающееся в глаза с использованьем специальных красок, блесток и звездочек. На этом празднике Вас никто не оставит не замеченной!

Модуляция - для дилетантов почти недостижимая вещь и даже от профессионалов требует высочайшего мастерства... При помощи некоторых приемов в лице что-то оптически устраняется или добавляется. Это достигается при помощи светлых или, соответственно, темных теней, которые наносятся на определенные места. При этом следуют правилу: то, что должно отступить, как бы уводится в глубину при помощи темных теней, а то, что надо выдвинуть вперед, высветляется.

Кто хочет избежать лишних разочарований, должен знать: работа с тенями - это нечто для профессионалов. Ибо оптические модуляции выглядят ненатурально, если техника не отработана на сто процентов. Для дневного макияжа это зачастую вообще не годится, так что усилия и немалая трата времени могут быть вознаграждены только по особому случаю вечером. Коричневые линии и белые крапины показывают, где должно проводиться затенение, а где осветление.

Даже визажистам бывает нелегко добиться такого эффекта. Как это делается? Пользуясь грунтовкой самого светлого и самого темного тонов, можно осветлить или оттенить отдельные участки лица. Те же самые манипуляции проводятся затем с пудрой, которая должна быть либо темной, либо светлой. Темные эффекты достигаются также коричневатыми румянами или бронзовой пудрой. Для осветления существуют специальные кремы, корректоры, а лучше всего театральные гримировочные белила, которые смешивают (на тыльной стороне кисти) с нормальной грунтовкой. В любом случае перед моделированием лицо сперва выравнивается при помощи обычной грунтовки. Кроме того, следует принять во внимание: Кто моделирует со светлой или темной грунтовкой, должен затем соответствующие места лица сделать матовыми при помощи темной или светлой пудры. Кто применяет для моделирования темную и светлую пудру, должен перед этим обильно припудрить все лицо прозрачной бесцветной пудрой. Белый или коричневый карандаш для кайала очень легко наносится, но растирается с трудом. Что можно исправить моделированием? Можно осветлить круги под глазами и внутренние уголки глаз (это как бы раздвиает глаза). Кроме того, можно осветлить углубление на подбородке (если оно очень бросается в глаза), складки между носом и уголками губ и даже поперечную складку между бровями или на лбу. Для осветления поверхностей берется кремовидный препарат, для отдельных складочек - карандаш. Тени накладываются на крылья носа (если вам кажется, что ваш нос чересчур широк), но без «фанатизма», кроме того, на боковые стороны щек, если вы хотите, чтобы лицо казалось уже.

Слишком плоский лоб приобретает более приглядные контуры затенением боковых сторон, то же и с двойным подбородком или удлиненным кончиком носа. Если ведется осветление и затемнение, то вначале расставляются все светлые, а затем уже темные акценты.

При моделировании вдвойне важно соблюдать принцип: начинать нужно минимальными дозами цвета и лишь, затем постепенно наращивать интенсивность.



На главную